Обращения граждан
ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ» – энергетическая компания, которая поставляет газ около 360 тысячам потребителей. Для предприятия важен отзыв каждого клиента о деятельности предприятия.
В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проводимыми начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ», Вы можете обратиться в контакт-центр общества по по телефону: (0412) 55-94-04 или непосредственно в соответствующие структурные подразделения общества:
Название структурного подразделения |
ФИО ответственного лица |
Телефон |
Адрес, часы личного приема |
Отдел реализации |
Давыдова Елена Васильевна |
|
с 9-00 до 16-00 г. Житомир, Перемоги майдан, 10 |
Если Ваш вопрос не решён путём переговоров
В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, недовольство последствиями устного разбирательства или Вашего нежелание вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:
- фамилия, имя, отчество заказчика, название заявителя – юридического лица;
- идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
- ЕІС -код;
- почтовый адрес;
- изложение вопроса, который вызывает спор;
- суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.
Заявление-претензию можно заполнить на сайте 104.ua в Вашем Личном кабинете. Заявления бытовых потребителей рассматривается в течение 5 рабочих дней, а если для рассмотрения претензии необходимо дополнительное изучение обстоятельств и материалов – как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока указанные в претензии реквизиты.
Ко вниманию юридических лиц и физических лиц – предпринимателей
Вашу претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:
- полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;
- обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;
- требования заявителя;
- сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;
- перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.
Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.
Претензии юридических лиц и физических лиц – предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено на указанные Вами в претензии реквизиты.
В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) в Житомирской области: адрес г. Житомир, ул. Старовильская, 2, телефон (0412) 42-07-04 , E-mail: energo.zt@newline.net.ua ; к НКРЭКУ: 03057 м. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204-48-27; E-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЕКП: http://www.nerc.gov.ua/ или в суд.
Обращение к НКРЭКУ или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.
Ко вниманию потребителей
Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении следует указать какие Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права – отсутствует предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.
По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников ПАО «ЖИТОМИРГАЗ» относительно установления счетчиков, проведение сверки показаний счетчика, обслуживание, поверки, ремонта газового оборудования, выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРС, обращения необходимо направлять в ПАО «ЖИТОМИРГАЗ», адрес г. Житомир, ул. Фещенко-Чопивского, 35, индекс 10002, телефон: (0412) 55-80-04, официальный сайт: https://zt.104.ua