Порядок разрешения споров по вопросам газоснабжения
В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проводимыми начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ», Вы можете обратиться в контакт-центр общества по по телефону: (0412) 55-94-04 или непосредственно в соответствующие структурные подразделения общества:
Название структурного подразделения |
ФИО ответственного лица |
Телефон |
Адрес, часы личного приема |
Отдел реализации |
Давыдова Елена Васильевна |
(0412)47-18-18 contact@ztgaszbut.com.ua |
с 9-00 до 16-00
|
Если Ваш вопрос не решён путём переговоров
В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, недовольство последствиями устного разбирательства или Вашего нежелание вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:
- фамилия, имя, отчество заказчика, название заявителя – юридического лица;
- идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
- ЕІС -код;
- почтовый адрес;
- изложение вопроса, который вызывает спор;
- суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.
Заявление-претензию можно заполнить на сайте 104.ua в Вашем Личном кабинете. Заявления бытовых потребителей рассматривается в течение 5 рабочих дней, а если для рассмотрения претензии необходимо дополнительное изучение обстоятельств и материалов – как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока указанные в претензии реквизиты.
В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) в Житомирской области (телефон (0412) 42-07-04 , E-mail: energo.zt@newline.net.ua); к НКРЭКУ (тел. (044) 204-48-27; E-mail: box@nerc.gov.ua), официальный интернет-сайт НКРЕКП: http://www.nerc.gov.ua/ или в суд.
Обращение к НКРЭКУ или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.
Ко вниманию потребителей
Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении следует указать какие Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права – отсутствует предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.
По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников ПАО «ЖИТОМИРГАЗ» относительно установления счетчиков, проведение сверки показаний счетчика, обслуживание, поверки, ремонта газового оборудования, выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРС, обращения необходимо направлять в ПАО «ЖИТОМИРГАЗ», телефон: (0412) 55-80-04, официальный сайт: https://zt.dsoua.com/ua/